В третьем чтении депутаты Государственной Думы приняли закон о повышении минимального размера оплаты труда. C 1 января МРОТ увеличится на 3000 рублей и достигнет 19 242 рубля.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин, благодаря повышению МРОТ на 18,5% зарплата вырастет у 4,8 млн жителей России, сообщает sovainfo.ru.
Вячеслав Володин отметил, что размеры пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, больничных и других социальных выплат зависят от уровня минимального размера оплаты труда.
Поднять МРОТ планируют с 1 января 2024 года по поручению Президента РФ Владимира Путина. Сейчас МРОТ составляет 16 242 рубля в месяц.
В 2024 году в России увеличат МРОТ
В третьем чтении депутаты Государственной Думы приняли закон о повышении минимального размера оплаты труда. C 1 января МРОТ увеличится на 3000 рублей и достигнет 19 242 рубля.
2.8к
17 ноября 2023 в 11:18
Фото с сайта: unsplash.com
Главные темы
Эксклюзив
Уникальные новости
Губернатор Свердловской области
Актуальные новости о деятельности главы региона
Выпуски программ
Все программы
Секты в эпоху СВО: как меняются методики вербовки
1.5к
09 октября 2026 в 20:30
Прививка от гриппа, новые штаммы и пик заболеваемости: что важно знать уральцам
1.5к
09 октября 2026 в 18:30
Книги с характером: как Ирбит сохраняет свою историю
182
09 октября 2026 в 6:30
Успеть всё и не потерять себя: как сохранить силы, семью и интерес к жизни
193
09 октября 2026 в 6:00
«Климат-контроль»: Уральцы действуют: один пост способен изменить обстановку
149
08 октября 2026 в 18:50
Основа души: как найти друзей после 30 и зачем они нужны
180
08 октября 2026 в 23:30